Рекламодатели уровня Apple, Coca-Cola и Microsoft на 60% увеличили расходы на YouTube-рекламу
Количество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola, IBM, в какой-то момент заметили, что молодёжь проводит на видеохостинге много времени — размещает на нём собственные материалы и следит за более успешными, знаменитыми сверстниками. По статистике новые онлайн-звёзды иногда привлекают заметно большее внимание посетителей YouTube, чем такие традиционные знаменитости, как Джонни Дэпп или Вин Дизель.
«Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это».
Ранее стало известно, что Google увеличила свою выручку за второй квартал текущего года на 11% до $17,7 млрд, чистую прибыль — на 17% до $3,93 млрд. Согласно заявлению финансового директора корпорации Рут Поре, это произошло в первую очередь за счёт повышения доходов от рекламы на YouTube. Точные заработки видеохостинга при этом по традиции озвучены не были.
Звёзды YouTube в сравнении с традиционными поп-артистами или киноактёрами, Survey: YouTube Stars More Popular Than Mainstream Celebs Among U.S. Teens | Variety
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства