Использование «второго экрана» российскими телеканалами: технология и монетизация
Second screen или «вторым экраном» часто называют мобильное устройство, которое дополняет просмотр телевизионной программы интерактивом, благодаря чему у пользователя появляются расширенные возможности для взаимодействия с контентом передачи.Специалист по маркетингу студии Touch Instinct Алиса Машкова написала для ЦП колонку, в которой рассмотрела примеры использования «второго экрана» в России, рассказала о нюансах реализации технологии, ее монетизации и контенте, наиболее подходящем для second screen.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия