В начале 2015 года с российского ТВ исчезла реклама автомобилей, банков и майонеза — исследование РБК
С начала 2015 года пять крупных компаний полностью отказались от закупки ТВ-рекламы на российском рынке, сообщает РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании Media Logics на основе телеизмерений TNS Russia. Среди них — автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, «Тинькофф Банк» и «Нижегородский масложировой комбинат» («Ряба», «Сдобри» и другие бренды).
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности