В начале 2015 года с российского ТВ исчезла реклама автомобилей, банков и майонеза — исследование РБК
С начала 2015 года пять крупных компаний полностью отказались от закупки ТВ-рекламы на российском рынке, сообщает РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании Media Logics на основе телеизмерений TNS Russia. Среди них — автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, «Тинькофф Банк» и «Нижегородский масложировой комбинат» («Ряба», «Сдобри» и другие бренды).
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков