Kit Kat использовал рекламу других брендов для продвижения своего продукта
Для выхода на колумбийский рынок Kit Kat решил переснять рекламные объявления других брендов в Боготе с теми же моделями, добавив к ним свои продукты.Демонстрируя героев плакатов, которые перекусывают шоколадным батончиком, бренд обыгрывает свой слоган «Есть перерыв — есть Kit Kat».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP