Школьник из Ростова за три года разработал аналог новой игры World of Warships от Wargaming
17-летний ученик ростовской школы Сергей Качмар создал многопользовательскую игру World of SeaBattle — симулятор боёв на кораблях. Название, геймплей, даже дата выхода разработки школьника почти совпали с World of Warships — MMO-экшеном с участием военных кораблей от белорусской компании Wargaming, авторов World of Tanks. Однако в отличие от Wargaming Качмар работал над своей игрой три года практически в одиночку.Качмар выпустил игру в июне и в конце месяца открыл бета-тестирование. Специально для ЦП разработчик подробнее рассказал о своём проекте.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа