От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений
За день российский интернет пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений, подсчитали в компании Marilyn. 57 % из них — баннеры, 31 % — контекстная объявления, 12 % — видеореклама. И хотя баннеры пользователи видят почти в 2 раза чаще, показатели конверсии медийных объявлений уступают контекстным.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google