Что дают профили антивируcной защиты?
Вопросы «Соответствуют ли ваши продукты требованиям профилей антивирусной защиты?» и «Сертифицированы ли вы по требованиям профилей...?» поступают регулярно. Только через меня их проходит несколько в неделю. На самом деле, как правило, сам по себе именно сертифицированный продукт клиенту не нужен — он слышал, что в его информационной системе нужно использовать именно сертифицированный продукт и думает, что допустимо использовать только сертифицированные по требованиям Профилей программные продукты. Ну или профиль организации требует использования только сертифицированного.
Не будем повторяться. Вопросы, что на самом деле требует законодательство по вопросу использования сертифицированных продуктов, были рассмотрены тут и тут. А сейчас мы поговорим на иную тему — а получает ли клиент что-то реальное, если его продукт сертифицирован по требованиям, изложенным в Профилях антивирусной защиты?
Читать дальше →
Не будем повторяться. Вопросы, что на самом деле требует законодательство по вопросу использования сертифицированных продуктов, были рассмотрены тут и тут. А сейчас мы поговорим на иную тему — а получает ли клиент что-то реальное, если его продукт сертифицирован по требованиям, изложенным в Профилях антивирусной защиты?
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах