Tele2 выпустила ролик о том, почему знаменитости в рекламе делают связь дороже
Телекоммуникационная компания Tele2 выпустила в России новый ролик в рамках кампании «Честно — дешевле», в котором актеры говорят о том, что если в рекламе нет знаменитости, связь дешевеет.ЦП узнал у представителя Tele2 об идее видеоролика, рекламной кампании и о том, почему она не привлекает знаменитостей к съемкам.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison