Procter & Gamble, Nissan, GE и другие компании переосмыслили значения Emoji в хэштег-игре
8 июля в Twitter стал набирать популярность хэштег #NewMeaningsforEmojis (новые значения Emoji). Бренды присоединились к игре и придумали свои варианты того, что могут значить те или иные смайлы в применении к их деятельности и индустрии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)