Programmatic buying: что нам дано предугадать
Programmatic buying: что нам дано предугадать
Гость передачи: Чеклов Дмитрий, основатель и генеральный директор Targetix
Из передачи вы узнаете: — в чем разница между RTB и programmatic buying; — за счет чего растет ниша; — насколько зрелой является инфраструктура индустрии и есть ли у неё изъяны; — что прежде всего нужно рекламодателю, чтобы начать полноценно работать в RTB; — почему именно сейчас в экосистеме появляются self-service-системы; — что умеет Hybrid и что какие решения предлагает для e-commerce; — возможно ли перевести programmatic buying на рельсы performance marketing с бизнес-KPI; — действительно ли сейчас RTB-платформы используются чаще для ретаргетинга, чем для аудиторных закупок; — откуда берется «сырая data» в programmatic buying сегодня; — как выбрать подрядчиков и партнеров по ведению programmatic-закупок; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст