«Газпром-медиа» выкупит ОАО «Спортбокс» и сделает Sportbox.ru ключевой неэфирной площадкой с рекламной монетизацией
По данным источников газеты "Коммерсант" Sportbox.ru не будет закрыт, как допускалось ещё вчера—позавчера. Сайт транслирует спортивное видео ВГТРК, однако его юрлицо не входит в число юридических лиц телерадиокомпании, поэтому теоретически сайт мог потерять права на видео, при смене собственника у спорт-проектов телерадиокомпании.
В будущих сделках "Газпром-медиа" отдельно выкупит эфирные и неэфирные каналы спортивного семейства ВГТРК и отдельно приобретёт ОАО "Спортбокс" вместе с его командой, знает близкий к ГМ источник газеты. Функционал сайта будет "оптимизирован", запланированная модель монетизации проекта — реклама. Селлер видеорекламы на Sportbox.ru, вероятно, не поменяется даже после смены владельца у проекта. Размещения на площадке сейчас продаёт Gazprom-Media Digital — селлер рекламы принадлежащий "Газпром-Медиа".
Как сообщалось ранее "Газпром-медиа" приобретает у ВГТРК спортивные активы и частоты канала "России 2" под бесплатный спортивный канал, Сумма сделки с ВГТРК может составить около 9 млрд руб.
По данным TNS Russia за май 2015 года, месячная аудитория Sportbox.ru составила 4,31 млн россиян 12-64 лет, что делает его крупнейшим спортивным сайтом РФ, так как аудитория аудитория конкурентов меньше: "Чемпионат.com" (Rambler & Co) — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций