Facebook запустил рекламу по телевизионной модели и поделится с авторами видео
В Facebook появится реклама в видео по модели, а доход от неё компания разделит с авторами роликов, сообщает Wall Street Journal. В соцсети за один день пользователи уже просматривают больше 4 млрд видео, теперь компания Цукерберга намеревается сильнее монетизировать контент и привлечь больше профессионального контента.
До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей, теперь появится новая функция Suggested Videos, в которой реклама будет разбавлять профессионально сделанный контент примерно как по телевизору. Суть состоит в том, что пользователям будут предлагать посмотреть видео дальше, после каждого уже просмотренного. Первыми партнёрами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация, Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.
Рекламную выручку Facebook будет делить примерно как YouTube (45% остаётся компании, 55% - авторам видео). Дальше эти 55% будут делиться между авторами разных видео в зависимости от времени просмотра. Например, если вы проведёте одну минуту в видео от NBA и две минуты в видео от Funny or Die, то одна треть от 55% уйдёт NBA, две трети - Funny or Die.
Инициатива в основном направлена на мобайл, так как 75% видео просматривают именно там. Аналитик RBC Capital Markets Марк Мейхэни (Mark Mahaney) утверждает, что по количеству видео YouTube примерно равен Facebook, но у YouTube только половина видео просматривает на телефонах. Мейхэни считает, что рекламная выручка YouTube на 2014 год составляет порядка $4 млрд, а у Facebook - $1.5 млрд в видеорекламе.
Маркетологов порадует, что звук в рекламе по умолчанию включен (в отличие от автоматически включающихся видео в ленте). Покупка рекламы без звука - пустая трата денег, утверждает вице-президент по медиа, данным и связам с покупателями Kraft Foods Боб Рупжински (Bob Rupczynski).
Первые несколько месяцев Facebook не будет взимать плату с рекламодателей, следовательно сами авторы видео также не будут получать ничего. Компания планирует посмотреть как заработают объявления и оценить реакцию пользователей.
Компания также собирается ужесточить меры, которые она принимает для предотвращения пиратства. Её представитель сказал WSJ ждать новых действий со стороны компании уже этим летом.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»