Как мотивировать агентство контекстной рекламы?
Справедливая и прозрачная мотивация — успех любых деловых взаимоотношений, в том числе между клиентом и агентством. Кризис и стагнация рынка бросают новые вызовы. Хорошо будет зарабатывать только тот, кто хорошо работает. Александр Ярощук собрал все известные способы вознаграждения агентств, снабдив их наглядными примерами.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)