Российское Y&R получило двух Львов в Каннах за проект по усыновлению детей, похожих на родителей
26 июня проект российского агентства Young&Rubicam Moscow «Одно лицо» по поиску родителей для детей-сирот получил Золотого и Серебряного Львов в Каннах в номинации Creative Data.За три дня промовидео посмотрели более 380 тысяч человек, за две недели веб-сайт фонда посетили 688 тысяч пользователей, а количество заявок на усыновление возросло на 500%.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison