Вредный продакт-плейсмент: Неуместные упоминания Pepsi, CNN, Bud в фильмах
Издание Whatculture собрало нелепые, по-мнению редакции, моменты в продакт-плейсменте, которые, вместо того, чтобы привлекать потребителей к компании, наоборот, отталкивают от нее. ЦП перевел наиболее интересные из них и добавил пример издания Cracked.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Поиск человека по фото: как найти информацию о человеке по одной фотографии
- 69,5 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
- Легитимный язык в руках злоумышленников: декомпиляция ВПО на AutoIt
- Как мыслит дизассемблер: внутренняя логика decompiler-инструментов на примере Ghidra и RetDec
- Как мы автоматизируем рекрутинг с помощью ИИ
- Архитектура ошибочного мышления: как баги рождаются в голове, а не в коде
- [Перевод] [Перевод] Никто не останется позади — Руководство по ручному патчингу угнанного сервера SharePoint/Exchange
- Кораллы, жара, российский смартфон: как я собрал самое неожиданное рабочее место
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 3). Systemd, таймеры и Cron
- Надо ли digital-агентствам запускать свою франшизу