Проект с белорусскими корнями Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich от Ричарда Брэнсона
Компания-разработчик голографических 3D-экранов из Великобритании Kino-mo, созданная белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком, попала в топ-11 британских проектов по версии предпринимателя Ричарда Брэнсона. Среди всех представленных в Pitch to Rich 2015 организаций Kino-mo — единственный стартап, основателями которого являются выходцы из стран СНГ.ЦП пообщался с Кириллом Чикеюком о технологии, конкурсе и узнал, что получит победитель следующего этапа — интернет-голосования.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров