Проект с белорусскими корнями Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich от Ричарда Брэнсона
Компания-разработчик голографических 3D-экранов из Великобритании Kino-mo, созданная белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком, попала в топ-11 британских проектов по версии предпринимателя Ричарда Брэнсона. Среди всех представленных в Pitch to Rich 2015 организаций Kino-mo — единственный стартап, основателями которого являются выходцы из стран СНГ.ЦП пообщался с Кириллом Чикеюком о технологии, конкурсе и узнал, что получит победитель следующего этапа — интернет-голосования.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций