Почему «электронные дневники» до сих пор ненадежны в образовании?
Добрый день, хабраюзер!
В этом топике будет затронута проблема, связанная с организацией надежности цифровых информационных систем, являющихся частью процесса современного образования. Если говорить конкретно, то электронных дневников.
Как известно, цифровые внедрения нынче повсеместны: школы и университеты заводят собственные странички в социальных сетях и блогах для информирования о происходящем, редкое учебное заведение не имеет собственного сайта, а электронные журналы вот-вот окончательно вытеснят бумажные… И это лишь часть тех перемен, которые происходят у нас на глазах. Конечно же, в информационный век этому уже не приходится удивляться: люди привыкли, что вся интересующая их информация находится интернете.
Очевидно, эти процессы инкапсулируют в себе и немалую ответственность как со стороны пользователей, так и со стороны разработчиков. Теперь недостаточно, уходя из кабинета, запирать дверь на ключ, оставляя позади нее всё важное. В цифровом мире физическая недоступность не является гарантией безопасности( однако, несомненно, этот аспект крайне важен в плане обеспечения комплексной безопасности ). Но, обо всем по порядку.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?