Глава «Роскино»: ультраправый Руперт Мердок удалил русское кино 2008-2012 годов с американского видеосервиса Hulu
9 российских прокатных фильмов 2008—2012 годов выпуска и фильм "Прогулка" Алексея Учителя 2003 года пропали из американского видеосервиса Hulu. "Кинопоиск" опубликовал объяснение ситуации главой «Роскино» Екатериной Мцитуридзе: "Hulu является дочерней компанией медиакорпорации Fox Руперта Мердока, а официальная позиция всех его медиаструктур ультраправая".
Правой или частично правой идеологии в США придерживается "Республиканская", одна из двух главных партий страны. И несколько малых партий или движений. Среди них Либертарианская партия, Конституционная партия, "Движение чаепития" поддерживающее Рэнда Пола, кандидата в Президенты от Республиканцев, который успел понравиться Павлу Дурову. В советской политологии "правыми" называют, как вышеперечисленных сторонников абсолютного превосходства прав человека над правами государства, так и кого попало. С тех пор как официальная Россия встала с колен — преимущественно "фашистов".
Fox Broadcasting Company принадлежит 36% видеосервиса Hulu. По 32% проекта находятся в собственности NBCUniversal Television Group, и Disney–ABC Television Group.
Согласно руководству по западным медиа российской государственной телекомпании RT: ABC Television Group — это либеральный (то есть "левый") холдинг: "ABC News is often perceived to have a strong liberal bias", где новостной блок возглавляет бывший директор по коммуникациям Билла Клинтона Джордж Стефанопулос.
NBCUniversal, согласно тому же руководству по западным медиа, российской государственной телекомпании RT, представляет из себя, не больше не меньше, как антидот к Fox Руперта Мердока: "From left-leaning to anti-Fox", где на ключевых должностях работают люди вплоть до глав президентских советов при президенте Обаме.
Полный список фильмов удалённых с Hulu: «Атомный Иван», «Бедуин», «Бумажный солдат», «Другое небо», «За Маркса…», «Пленный», вышеупомянутая «Прогулка», «Упражнения в прекрасном», «Шпион». Права на распространение этих работ Роскино 3 года назад продала дистрибьютору Gravitas Ventures (обслуживает Hulu, Netflix, iTunes, Amazon Instant Video и многие другие кинотеатры). Контракт с "Роскино" заключался на 3 года, но Gravitas Ventures разорвала его годом раньше, сославшись на плохую финансовую отдачу от фильмов.
В настоящий момент на Hulu осталась классика русскоязычного кино и популярные фильмы, снятые и в СССР и в России. Редакция "Кинопоиска" выделила многосерийки: «Д’Артаньян и три мушкетера», «Молодежка», «Кухня», «Ранетки», фильмы «Андрей Рублев», «Обитаемый остров», «Солярис», «Все включено» и другие. То есть видео в диапазоне от совсем легковесного сериала до сложного, фестивального фильма.
Екатерина Мцитуридзе рассказала "Кинопоиску", что Роскино осмыслит новые реалии и найдет новый взаимовыгодный формат для сотрудничества: "У нас есть предложение: нужно показывать американцам кино, которое нашло признание в России (и в мире). Ибо при всем уважении нам трудно представить, как среднестатистические американцы поймут некоторые из отобранных картин".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети