Исход: топы оператора Yota ушли в британский и американский стартапы забирать кровь и отдавать лодки
Генеральным директором британского стартапа Tatakoto стал основатель Yota и бывший заместитель министра связи России Денис Свердлов, сообщает портал TAdviser со ссылкой на анонимные источники. Вместе с ним из Yota в лондоскую компанию пришли: преемник Свердлова на посту гендиректора Yota, покинувший компанию в 2014 году, Игорь Торгов и, бывший ИТ-директор Yota, Михаил Соколов. TAdviser утверждает, что Свердлов работает CEO с нулевой зарплатой.
Tatakoto займётся формированием карты здоровья населения Земли, которую бы смогли использовать другие медицинские компании. Делаться это будет с помощью устройства VLab (сейчас в стадии доработки), которое сможет проводить до 150 тестов крови.
Более подробно прокомментировать свою деятельность и кадровые назначения в компании отказались, сославшись на ранний срок проекта.
Тем временем в Майами приступит к своим обязанностям сооснователя бывший генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский. В его Facebook появилась запись о новом месте работы.
Сморгонский покинул пост в Yota в мае 2015. Теперь же, судя по всему, он займётся арендой яхт.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент