Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR
Когда представители компании Aviasales поняли, что прикрепили неверную ссылку в своей email-рассылке, разослали новое письмо с заголовком «Упс!» и извинениями. Благодаря этому в первый час после отправки компания получила показатели кликабельности и открываемости страниц, близкие к тому, что получает за несколько дней от других рассылок.ЦП публикует заметку из блога Aviasales с разрешения компании.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore