Ozon станет прилавком для китайских и европейских магазинов с третьего квартала 2015 года
Отечественный онлайн-ритейлер Ozon станет маркетплейсом и будет размещать товары продавцов из Европы и Китая, сообщает портал Ecommerce News со ссылкой на выступление гендиректора компании Дэнни Перекальски на ПМЭФ. Это станет первым шагом компании, и при успехе она продолжит движение в этом направлении. По словам Перекальски, они могут начать продавать зарубежные товары уже в третьем квартале.
Генеральный директор компании отметил "азиатское нашествие" в российском e-commerce — действительно, Китай занимает больше 65% трансграничной онлайн-торговли. Объём рынка зарубежных товаров на российском онлайн-рынке вырос на 70% в прошлом году и составил €4,5 млрд.
Также компания собирается инвестировать больше в логистику - в частности, откроет два новых склада на Урале и в Поволжье. Перекальский не сказал, будут ли это собственные или арендованные площади, но выразил уверенность, что это позволит сократить время доставки и предоставить более конкурентные цены. Сейчас, по его словам, в Москве доставка происходит уже на следующий день, в Поволжье - 3-4 дня, в Екатеринбурге - 4-5 дней.
Ещё один крупный российский ритейлер "Юлмарт" пообещал стать маркетплейсом. Ozon также частично (в лице подконтрольного магазина Sapato.ru) пробовал стать маркетплейсом в нынешнем году. Однако в итоге Sapato сам стал частью маркетплейса KupiVIP.
Дэнни Перекальски - новый директор Ozon.ru. Он сменил на посту Маэль Гавэ, которая покинула компанию в марте.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев