Куда ходят российские стартаперы и чем они любят заниматься — обзор Hot-Wifi
Дмитрий Степаненко, основатель сервиса Hot-WiFi, позволяющего рекламировать заведение при помощи беспроводной точки доступа, на основе данных своей компании написал для ЦП обзор о том, какие места чаще всего посещают российские стартаперы и чем они любят заниматься.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу