Ulmart превратится в маркетплейс по типу Amazon
Ulmart хочет стать маркетплейсом - интернет-магазин протестирует схему работы, при которой будет продавать товары других магазинов, пишет РБК.
Компания раньше уже рассказывала о своих планах в этом направлении - в августе 2014 года об этом уже говорилось, хотя и без деталей. Гендиректор Ulmart Сергей Федоринов рассказывал тогда, что банально повторять Amazon компания не хочет, а хочет дать рынку что-то новое.
Первыми компаниями, которые появятся на Ulmart, станут сестринские компании, которые также как и Ulmart принадлежат Дмитрию Костыгину - "Рив Гош", Obuv.ru, "Улыбка радуги", "Дикая Орхидея", "Бюстье". С их помощью Ulmart откатает технологию, прежде чем работать с другими компаниями.
Костыгин рассказывает:
«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace»
Желание стать маркетплейсом за последние несколько лет выражали многие игроки российского e-commerce рынка.
"Яндекс", изначально только аргегировавший предложения магазинов на Яндекс.Маркете, в 2013 год добавил возможность покупать товары не уходя с сервиса.
Ozon.ru пытался переформатировать принадлежащий ему обувной магазин Sapato.ru под модель маркетплейса - правда, в итоге его продал KupiVIP.
KupiVIP в свою очередь в октябре 2014 года тоже заявил, что становится маркетплейсом.
Enter.ru объявил о своих планах на смену бизнес-модели в сторону маркетплейса в 2014 году. Через полгода по такой схеме с магазином работал только сестринский "Связной".
В мае 2015 года интернет-магазин Aizel.ru, аффилированный с Сулейманом Керимовым и экс-руководителем администрации президента Александром Волошиным, объявил об инвестициях, которые будут потрачены на превращение магазина в маркетплейс.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия