Кадры: Бывший коммерческий директор «Яндекс.Денег» возглавил международные переводы и e-commerce в QIWI
Бывший коммерческий директор компании «Яндекс.Деньги» Дмитрий Даниленко возглавил подразделение международных переводов и e-commerce в QIWI, сообщило издание Firrma со ссылкой на представителей компании. Даниленко приступит к работе 6 июля и станет отвечать за привлечение международных партнеров в сфере e-commerce и денежных переводов.
О том, что Даниленко покинет пост в "Деньгах" Roem.ru сообщал 22 июня. В коммерческом блоке "Яндекса" поменялись руководители:
С сегодняшнего дня управление продажами, подключением и обслуживанием мерчантов, а также продуктовое развитие сегмента b2b переходит в заботливые руки Саши Магомедова (до сегодняшнего дня — начальник отдела по развитию платежного бизнеса — Roem.ru) и Ани Кузьминой (до сегодняшнего дня — заместитель коммерческого директора — Roem.ru). По всем вопросам, которые вы раньше задавали Жене с Димой, теперь можно обратиться к ним. А Дима (Дмитрий Даниленко, коммерческий директор — Roem.ru) и Женя (Евгений Малеев, руководитель отдела электронной коммерции — Roem.ru) покидают нашу компанию после передачи дел.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов