Затраты на рекламу крупнейших российских публичных компаний с 2011 по 2014 год — AdIndex
Справочный ресурс AdIndex изучил отчетность публичных компаний по рекламно-маркетинговой активности за четыре года — с 2011 по 2014 год.Данные охватывают девять направлений: телеком, транспортные услуги, автопроизводители, ритейл, топливно-энергетические услуги, СМИ, фармацевтика, недвижимость и производители продуктов питания.Поскольку разные компании выбирают различные формулировки статей расходов, они также указаны в отчете.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется