Первый российский кейс-марафон. Performance Marketing 2015
На закрытом мероприятии лидеры рынка performance marketing подробно разберут реальные кейсы первого полугодия 2015 года.
Вы найдете ответы на вопросы
Чему нас научил 2015 год?
Какие новые инструменты performance marketing уже используют крупные игроки, но еще скрывают от рынка?
Какие технологии в рекламе используют лидеры отрасли в 2015 году?
Как оптимизировать бюджет и повысить бизнес-эффективность?
Программа
1.Кейсы из реальной практики разных отраслей;
2.Раскрываем все данные: разбор рекламных кампаний с реальными цифрами и описанием применяемых инструментов, ошибок, «фишек» и выводов;
3.Презентация новых инструментов таргетированной рекламы;
4.Свежий учебный материал, посвященный привлечению аудитории и увеличению ROMI;
5.Разбор кейсов участников в режиме live;
Мы будем говорить не только об успехе, но и о том, какие выводы мы сделали на основе своих ошибок.
Мероприятие закрытое, и каждый участник проходит авторизацию. Количество мест ограничено.
Для кого?
Мероприятие будет полезно топ-менеджерам отдела маркетинга компаний из сферы финансов, ecommerce, FMCG, медицины, авто, юриспруденции, туризма.
Участие бесплатное. Регистрация на мероприятие обязательна, количество мест ограничено.
Подробное описание и регистрация на мероприятие
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу