Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы
Американский интернет-гигант в рамках ежегодного саммита DoubleClick Leadership во Флориде планирует представить ряд нововведений для рекламодателей, среди которых мониторинг эффективности объявлений на различных устройствах, трекинг нативной рекламы и премиум-инвентарь.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»