Открытка Мосгордуме: Зачем человек, запретивший алкогольные энергетики в Москве, украл идею стартапа?
Мобильное приложение "В спорте", которое позволяет искать друзей/членов команды по спортивным интересам, запустят уже в конце июня, рассказал M24.ru председатель комиссии Мосгордумы по физической культуре Кирилл Щитов, поддержавший выход приложения. Щитов также известен как один из инициаторов запрета продажи алкогольных энергетических напитков в Москве молодёжи. Щитов комментирует запуск:
Мобильное приложение будет содержать карту городских спортивных объектов. Вся информация взята с портала "Открытые данные", с которым мы синхронизировали приложение. В дальнейшем мы готовы к сотрудничеству с частными спортивными организациями.
Любопытно, что приложение с таким же функционалом уже существует, называется Roster, и, более того, его создатели обращались к правительству за помощью. Основатель Roster Павел Лискин прокомментировал запуск "В Спорте" Roem.ru:
Roster в октябре вел переговоры с Москомспортом — мы предлагали партнерство в рамках нашего приложения. Они не восприняли нас всерьез, так что мы распрощались, спокойно разработали все сами и в апреле выпустили приложение. И теперь они вышли с нашим функционалом! Спасибо правительству Москвы за такой партизанский пиар нашего стартапа, это самое крутое, что можно было придумать, чтобы раскрутить нашу идею.
Вопрос к Мосгордуме и Москомспорту: насколько выгоднее пройти этап создания идеи и приступить сразу к этапу разработки силами своих разработчиков?
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс