Сказ о том, как мы отечественного производителя поддерживали
Если долго мучиться — что-нибудь получится!
(с) народная мудрость
Настало время увлекательных историй, %username%!
Сразу оговорюсь, что описанной ниже истории никогда не случалось. Все совпадения случайны, все персонажи вымышлены.
В силу своей профессиональной деятельности, нам приходится работать с разными операторами связи. Практически все они — федерального уровня, либо их «дочки» в странах СНГ. Одной из таких компаний является… Пусть он будет Z.
История взаимоотношений с ним давняя и коллеги, наверное, расскажут много интересного. Но это как-нибудь потом, а пока расскажу свою историю я.
Требования к безопасности в этой компании серьезные — положение обязывает (А еще 152-ФЗ «О защите персональных данных»). Причем если раньше требования были драконовские (в духе «Миссия невыполнима»: изолированное помещение, сканер сетчатки, автоматчики...), то сейчас свелись к просто строгим: индивидуальные учетки и шифрованные каналы связи между нами и заказчиком. Шифрование — ГОСТовское, никакого вам буржуйского заграничного IPSec. Рынок таких решений мал, поставщиков — раз-два и кончились. Реализация… ну не Checkpoint и не Cisco, но терпимо.
Но это была присказка, а за сказкой прошу под кат!
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению