Жестокий мир корейского киберспорта: Травмы и бессонные ночи
Согласно официальным данным, лицензионный диск с игрой StarCraft имеется у каждого десятого жителя Южной Кореи. Компьютерные игры, наряду с тхэквондо, оригинальной кухней с блюдами из собачьего мяса и производителями техники стали визитной карточкой «азиатского тигра». Южная Корея — лидер в развитии киберспорта. Но что значит это лидерство, кроме господдержки, образовательных программ и множества турниров? Здесь компьютерные игры — это настоящий спорт, с травмами, шрамами и бессонными ночами тренировок. Представители сервиса букмекерских ставок на киберспорт Cybbet перевели материал BBC про «настоящие шрамы» корейского гейминга.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Трендовые уязвимости первой половины 2025 года
- RID Hijacking
- «Швейцарский нож» хакера: как появился и устарел (?) Metasploit Framework
- Вызовы при построении архитектуры безопасности Цифрового рубля
- Кража NFT-подарков в Telegram: механизмы, инструменты и рекомендации по защите
- Поиск человека по фото: как найти информацию о человеке по одной фотографии
- 69,5 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
- Легитимный язык в руках злоумышленников: декомпиляция ВПО на AutoIt
- Как мыслит дизассемблер: внутренняя логика decompiler-инструментов на примере Ghidra и RetDec
- Как мы автоматизируем рекрутинг с помощью ИИ