Летняя практика в MOST Creative Club
Креативное digital-агентcтво MOST Creative Club организует летнюю практику для студентов, которые хотят работать в сфере диджитал-коммуникаций. Продолжительность практики — месяц, на лето запланированы два потока: с 20 июня по 20 июля и с 20 июля по 20 августа.
Практика делится на несколько этапов. В течение первой недели участники будут разрабатывать, представлять и оценивать креативные концепции, во вторую — потренируются в адаптации креатива, составлении смет и ТЗ. Третью и четвертую недели практиканты будут работать на проектах агентства. Кураторы практики: Михаил Герасимов, руководитель креативной группы, Соломон Шлосман, руководитель подразделения продюсирования и Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club.
На практику приглашают студентов 1–6 курсов. Профиль образования не имеет значения. Занятия будут проходить в офисе агентства в Москве. По итогам участники получат сертификат о прохождении практики, а лучшие — работу в агентстве.
Для того, чтобы подать заявку на прохождение практики, нужно до 15 июня заполнить анкету на сайте и приложить ссылку на минутное видео с рассказом о себе. Решение о приеме организаторы принимают после короткого собеседования по Skype.
Дополнительные вопросы можно задать в письме на адрес practice@admost.ru.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?