Эволюция образа: Как Apple 15 лет рекламирует свои музыкальные продукты
После анонса своего музыкального стримингового сервиса Apple Music на конференции WWDC компания выпустила два рекламных ролика: один из них рассказывает о развитии музыкальной индустрии с 1888 года, другой — о том, как музыка влияет на жизнь разных людей.ЦП вспомнил, как Apple рекламировала свои музыкальные продукты, начиная с первого видеоролика iPod в 2001 году.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности