Дневная аудитория Яндекс.Радио составляет около 87 тысяч человек?
"Всего за первые 4 дня пользователи Яндекс.Радио прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки", - сообщил в своем Facebook директор по связям с общественностью "Яндекса" Очир Манджиков.
При этом, по словам Манджикова, "В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день".
Если принять четыре дня за неделю, а параметры пересечения аудитории взять как у "Серебряного Дождя", у которого weakly reach в три раза больше daily, то получается, что дневная аудитория Яндекс.Радио составила около 87 тысяч человек?
Для сравнения, дневная аудитория "Европы Плюс" - 10 млн, "Эха Москвы" - 2.9. "Радио Радонеж" в рейтинге TNS, к сожалению, отсутствует.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии