Радио «Серебряный дождь» зафиксировало потери из-за запуска Яндекс.Радио и примет жёсткие меры
Радиостанция "Серебряный Дождь" и его глава Дмитрий Савицкий обвинили Яндекс.Радио в губом нарушении закона.
Проект Яндекса описывает один из своих 100 звуковых потоков словосочетанием музыка "Как на радио Серебрянный Дождь".
Запуск Яндекс.Радио с музыкой "Как на станции…" (всего используется 25 названий радиостанций) состоялся вчера, 5 июня.
В первый же день работы сервиса у использования в описаниях плейлистов названий станций появились первые противники. Яндекс объяснил, что данные о репертуаре станций публично доступны и описание потоков просто делает использование сервиса удобнее для слушателей. Эфирные станции Яндекс у себя не ретранслирует. Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова с этим резко не согласилась.
P. S. Интересно, что на момент публикации, в Facebook станции "Серебряный дождь" слушатели недопонимают раздражения радийщиков и пишут, что Яндекс.Радио не делает ничего дурного.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов