Радио «Серебряный дождь» зафиксировало потери из-за запуска Яндекс.Радио и примет жёсткие меры
Радиостанция "Серебряный Дождь" и его глава Дмитрий Савицкий обвинили Яндекс.Радио в губом нарушении закона.
Проект Яндекса описывает один из своих 100 звуковых потоков словосочетанием музыка "Как на радио Серебрянный Дождь".
Запуск Яндекс.Радио с музыкой "Как на станции…" (всего используется 25 названий радиостанций) состоялся вчера, 5 июня.
В первый же день работы сервиса у использования в описаниях плейлистов названий станций появились первые противники. Яндекс объяснил, что данные о репертуаре станций публично доступны и описание потоков просто делает использование сервиса удобнее для слушателей. Эфирные станции Яндекс у себя не ретранслирует. Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова с этим резко не согласилась.
P. S. Интересно, что на момент публикации, в Facebook станции "Серебряный дождь" слушатели недопонимают раздражения радийщиков и пишут, что Яндекс.Радио не делает ничего дурного.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций