Провайдер-монополист Беларуси заменит всю интернет-рекламу на свою
Национальный оператор связи Беларуси, интернет-провайдер-монополист "Белтелеком" планирует заменять рекламу на интернет-ресурсах на свою собственную, сообщает портал Tut.by со ссылкой на конкурсные документы тендера. Участники должны предоставить аппаратно-программный комплекс, позволяющий противодействовать мошенничеству, а также менять контекстную рекламу на сайтах по заказу "Белетелекома".
АПК должен позволять производить "замену как на фиксированную рекламу заказчика, так и на контекстную рекламу, исходя из базы данных по классификации пользователей по характеру посещаемых ресурсов". При этом АПК "должен производить замену гибко", т.е. не производить для отдельных сайтов.
Также планируется создание портала "с предлагаемой рекламой с целью предоставления разработчикам интернет-сайтов ссылок и скриптов для размещения их на своих ресурсах, вести учет количества переходов пользователей по данным ссылкам и скриптам".
Впрочем, операции с рекламой - это дополнительные функции. Основная задача АПК — собирать и хранить историю посещений сайтов пользователями, а также блокировать интернет-ресурсы, в соответствии с февральским постановлением Минсвязи Беларуси, которое обязывает хранить историю посещений сайтов пользователями. Данные должны храниться в течение года с момента оказания услуги.
К конкурсантам белорусского происхождения будет применена преференциальная поправка в размере 15%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?