Креативная команда обвинила «Клинское» в заимствовании идеи персонажа ролика «Xzibit прокачает российские хрущевки»
3 июня бывший сотрудник агентства Grape и креативно-стратегический специалист Ника Глазунова разместила на своей странице в Facebook запись о том, как в течение почти всего 2014 года она со своим коллегой Владимиром Пашковским работала над проектом Koresh для бренда «Клинское». Однако, по ее словам, в конце августа клиент прекратил с ними сотрудничать и в результате тендера выбрал другое агентство, но при этом использовал идею Глазуновой и Пашковского в рекламном ролике.Чтобы разобраться в ситуации, ЦП пообщался с креативной парой, агентством Fresh Production, через которое она работала, компанией «САН Инбев», выпускающей бренд «Клинское», и юристом, специализирующимся на интеллектуальном праве.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne