Компания «Яндекс» представила музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио»
4 июня компания запустила бесплатный музыкальны рекомендальный сервис «Яндекс.Радио». Об этом рассказал руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции компании Yet another Conference 2015.Плейлист сервиса формируется согласно прослушанному пользователем аудиоконтенту и нажатий «Мне нравится» и «Мне не нравится». Также платформа подбирает музыку для разных ситуаций — сна, пробуждения, бега, свидания, путешествия.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности