Компания «Яндекс» представила музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио»
4 июня компания запустила бесплатный музыкальны рекомендальный сервис «Яндекс.Радио». Об этом рассказал руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции компании Yet another Conference 2015.Плейлист сервиса формируется согласно прослушанному пользователем аудиоконтенту и нажатий «Мне нравится» и «Мне не нравится». Также платформа подбирает музыку для разных ситуаций — сна, пробуждения, бега, свидания, путешествия.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne