«Фейсбук» позволит брендам сохранять и повторно использовать переписку с пользователями
Глобальная социальная сеть тестирует новый инструмент Saved Replies, который позволит владельцам страниц компаний писать, сохранять, а затем использовать вновь «законсервированные» сообщения в своих коммуникациях с покупателями.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Что если бы в Аэрофлоте были ИБМ МФ и z/OS
- Что на самом деле радует пиарщиков
- Как защититься и восстановиться после атаки шифровальщика
- Когда лень проверять порты вручную: магия Nmap
- Книга: «Грокаем безопасность веб-приложений»
- Как развивается международный рынок MarTech: настоящее и будущее
- Ошибки Java по ГОСТу: обзор и примеры
- Сетевая OSI-модель: простое объяснение уровней
- SVACE по-взрослому: как мы перенесли лицензирование в облако без костылей (ну или почти)
- Трендовые уязвимости первой половины 2025 года