Методология аудита безопасности веб-приложения
Сегодня мы поговорим о методологии проведения тестирования на проникновение веб-приложений. Одним из методов аудита веб-сайта является тестирование на проникновение BlackBox (BlackBox — «черный ящик»), при котором специалист располагает только общедоступной информацией о цели исследования.
В данном методе используется модель внешнего злоумышленника, мотивированного на взлом некого веб-сайта для извлечения коммерческой выгоды или из хулиганских побуждений. Об исследуемой системе обычно заранее ничего, кроме названия компании и адреса веб-сайта, неизвестно. В контексте данной статьи будет рассмотрено как поведение злоумышленника, так и пентестера, легитимность действий которого подтверждена заказчиком аудита. Подтверждение аудита может происходить разными способами — как информационным письмом с указанием объекта аудита (и исключений), так и с помощью специальных маркеров непосредственно на атакуемом сайте.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах