Методология аудита безопасности веб-приложения
Сегодня мы поговорим о методологии проведения тестирования на проникновение веб-приложений. Одним из методов аудита веб-сайта является тестирование на проникновение BlackBox (BlackBox — «черный ящик»), при котором специалист располагает только общедоступной информацией о цели исследования.
В данном методе используется модель внешнего злоумышленника, мотивированного на взлом некого веб-сайта для извлечения коммерческой выгоды или из хулиганских побуждений. Об исследуемой системе обычно заранее ничего, кроме названия компании и адреса веб-сайта, неизвестно. В контексте данной статьи будет рассмотрено как поведение злоумышленника, так и пентестера, легитимность действий которого подтверждена заказчиком аудита. Подтверждение аудита может происходить разными способами — как информационным письмом с указанием объекта аудита (и исключений), так и с помощью специальных маркеров непосредственно на атакуемом сайте.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа