Price.ru покажет ТВ-рекламу на 36 млн зрителей «Цифрового Телесемейства Первого канала»

С 1 июня Price.ru покажет видеорекламу на цифровых каналах "Первого канала", говорится в сообщении Rambler&Co.

"Цифровое Телесемейство Первого" - пакет тематических круглосуточных каналов, чья суммарная аудитория составляет больше 36 млн человек, говорится на сайте "Первого". В набор входят "Дом Кино", "Время", "Телекафе", "Музыка Первого".

Price.ru получил рекламное время по бартеру с "Первым каналом", говорит человек, знакомый с ситуацией.

В пресс-службе отмечают, что по итогам теста цифровых каналов, в компании решат о дальшейших каналах размещения на ТВ. Рекламная кампания продлится до 14 июня.

Холдинг Rambler&Co, в который входит Price.ru, начал работать с "Первым каналом" в около года назад. В июле 2014 года стало известно, что Rambler&Co получил эксклюзив на онлайн-видео производства "Первого канала". Предполагалось, что Gazeta.ru и Lenta.ru получат новостное видео "Первого", "Афиша-Сериалы" - многосерийные фильмы, а "Чемпионат" - спортивное видео.

| Подписаться на комментарии | Комментировать