Price.ru покажет ТВ-рекламу на 36 млн зрителей «Цифрового Телесемейства Первого канала»
С 1 июня Price.ru покажет видеорекламу на цифровых каналах "Первого канала", говорится в сообщении Rambler&Co.
"Цифровое Телесемейство Первого" - пакет тематических круглосуточных каналов, чья суммарная аудитория составляет больше 36 млн человек, говорится на сайте "Первого". В набор входят "Дом Кино", "Время", "Телекафе", "Музыка Первого".
Price.ru получил рекламное время по бартеру с "Первым каналом", говорит человек, знакомый с ситуацией.
В пресс-службе отмечают, что по итогам теста цифровых каналов, в компании решат о дальшейших каналах размещения на ТВ. Рекламная кампания продлится до 14 июня.
Холдинг Rambler&Co, в который входит Price.ru, начал работать с "Первым каналом" в около года назад. В июле 2014 года стало известно, что Rambler&Co получил эксклюзив на онлайн-видео производства "Первого канала". Предполагалось, что Gazeta.ru и Lenta.ru получат новостное видео "Первого", "Афиша-Сериалы" - многосерийные фильмы, а "Чемпионат" - спортивное видео.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3