Price.ru покажет ТВ-рекламу на 36 млн зрителей «Цифрового Телесемейства Первого канала»
С 1 июня Price.ru покажет видеорекламу на цифровых каналах "Первого канала", говорится в сообщении Rambler&Co.
"Цифровое Телесемейство Первого" - пакет тематических круглосуточных каналов, чья суммарная аудитория составляет больше 36 млн человек, говорится на сайте "Первого". В набор входят "Дом Кино", "Время", "Телекафе", "Музыка Первого".
Price.ru получил рекламное время по бартеру с "Первым каналом", говорит человек, знакомый с ситуацией.
В пресс-службе отмечают, что по итогам теста цифровых каналов, в компании решат о дальшейших каналах размещения на ТВ. Рекламная кампания продлится до 14 июня.
Холдинг Rambler&Co, в который входит Price.ru, начал работать с "Первым каналом" в около года назад. В июле 2014 года стало известно, что Rambler&Co получил эксклюзив на онлайн-видео производства "Первого канала". Предполагалось, что Gazeta.ru и Lenta.ru получат новостное видео "Первого", "Афиша-Сериалы" - многосерийные фильмы, а "Чемпионат" - спортивное видео.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP