«Билайн» займется техподдержкой рабочих мест, сетей и телефонии корпоративных клиентов
Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») в тестовом режиме запустила услугу «ИТ как сервис» для корпоративных клиентов. Оператор готов взять на себя обслуживание рабочих мест, принтеров, сетей и телефонии абонентов — такое комплексное предложение компании «большой тройки» предлагают впервые, сообщили ЦП представители «Билайна».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Цифровые раскопки
- [Перевод] Нарушение контроля доступа (IDOR) в функционале «Забыли пароль» позволяет атакующему менять пароли всех пользователей
- Spark_news: Россия стала обладателем прав собственности на три фирмы, занимающиеся разработкой онлайн-игры «Мир танков»
- Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте
- Atwinta: Домашние задания внутри EdTech-платформы: создаем удобное пространство для практики
- За кулисами атак: социальная инженерия
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 9. «Как борьба с алкоголизмом породила туриндустрию»
- Как отправлять документы с грифом ДСП по электронной почте: законы, шифрование, автоматизация
- Шутка на миллион. Когда мемы запускают реальные продажи
- Самые быстрорастущие Instagram*-аккаунты в России за первое полугодие 2025 года