Как с помощью инструментов аналитики и автоматизации удержаться на плаву в кризис
Как с помощью инструментов аналитики и автоматизации удержаться на плаву в кризис
Гости передачи: Авдеев Алексей, директор по продажам CallTouch, Токовинин Михаил, сооснователь AmoCRM
Из передачи вы узнаете: — какие вложения эффективны и какие «косты» нужно резать в кризис; — на чем нельзя экономить даже в кризис; — какие существуют средства и методы для повышения эффективности расходов; — кого сокращать в первую очередь: отдел продаж или отдел рекламы; — как сэкономить на инструментарии; — стоит ли пользоваться бесплатными или самыми дешевыми версиями сторонних сервисов; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций