24 заповеди по выживанию игровых разработчиков от Леонида Сиротина
В мае состоялась крупнейшая в СНГ конференция для разработчиков игр DevGAMM. На мероприятии выступил бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин, который на основе своего многолетнего опыта сформулировал 24 заповеди для выживания игровых разработчиков. Стоит ли делать свою игру за чужие деньги, чего не хватает современным геймдизайнерам и как правильно оценить «охват челюстей» — в конспекте выступления от редакции рубрики «Рынок игр».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)