Российские покупатели смогут найти на Aport.ru товары с китайского маркетплейса AliExpress
Ежегодно объем трансграничной e-commerce торговли в Российской Федерации растет в арифметической прогрессии. Если в 2013 году 20 % россиян покупали товары за рубежом, то в 2014 эта цифра составила 30-35 %, эксперты прогнозируют, что в 2015 году этот показатель вырастет до 60 %. Причем 70-80 % зарубежных покупок приходится на китайский рынок.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки