Ответ на кейс: Почему нельзя создать интернет-магазин и заработать деньги, ничего не делая
На прошлой неделе ЦП опубликовал в рубрике Growth Hacks кейс технического директора компании-разработчика geek22.com Сергея Ежова о том, как привлечь создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца. Материал вызвал активное обсуждение среди читателей рубрики — в частности, пользователи не поверили в реальность опубликованных методов и цифр. ЦП публикует ответную заметку предпринимателя Дмитрия Синькевича, в которой он объясняет, почему не стоит верить подобным кейсам.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых