Добрый Санта-Клаус, кофе-брейки и другие вещи, в которые заставила верить реклама
Есть привычки, которые настолько прижились в нашей культуре, что мы забыли об их истоках: в частности о том, что некоторые из них — плод хитроумных рекламных и маркетинговых кампаний.ЦП перевел интересные моменты их материалов изданий Huffington Post и Cracked о том, как рекламные агентства заставили людей определенным образом думать о разных явлениях жизни.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?