«Яндекс» приглашает больше компании использовать API для загрузки гео-информации о допофисах
"Яндекс" запустил новую схему обновления данных об организациях на "Картах", в "Навигаторе", "Поиске", Яндекс.Городе и других геоинформационных сервисах. Она позволяет автоматически обновлять сведения о крупных компаниях — например, банках с сотнями филиалов.
Экспорт данных уже настроили несколько крупных партнёров, в том числе Почта России, сотовый оператор МТС, платёжный сервис QIWI, Райффайзенбанк.
Кроме базовой информации — адреса, телефона, часов работы, — организации могут передавать "Яндексу" и дополнительные данные о своих филиалах. Для заправочных станций это могут быть сведения о том, на каких заправках есть магазин и туалет, для сети кафе — данные о наличии Wi-Fi или детской игровой комнаты, а для банков — информация о том, в каких банкоматах имеется функция приёма наличных.
"Яндекс" приглашает к сотрудничеству крупные организации с большим количеством филиалов. Присоединившись к партнёрской программе и наладив автоматический экспорт данных, они смогут предоставить пользователям наиболее полную и актуальную информацию о себе и своих услугах.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети