AdBlock не убивает рынок рекламы, а планомерно ведёт его к перерождению
Борьба между рекламодателями и провайдерами контента с одной стороны и пользователями и блокираторами рекламы с другой идёт уже не первый год — этой весной она вспыхнула с новой силой после новостей о выпуске нового браузера от AdBlock Plus и о намерении европейских операторов вырезать рекламу из проходящего через них трафика.Колумнист ЦП Роман Марковин вспомнил, какие сдвиги в этой сфере произошли за последнее время и поразмыслил о том, действительно ли блокираторы рекламы играют на стороне пользователя и возможно ли окончательно избавиться от рекламы в интернете.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как