ФАС нашла 30 нарушений в рекламе у издателя российского Forbes на общую сумму до 15 млн рублей
Московское управление ФАС России обнаружило 30 нарушений рекламного законодательства в ходе проверки российского подразделения издательского дома Axel Springer, выпускающего журналы Forbes, GEO и другие. Об этом сообщают «Известия» и подтверждают представители ведомства.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison