Как рекламным агентствам работать с креативом в кризис — советы гендиректора JAMI Льва Пака
Кризис — время, когда компании сокращают рекламные бюджеты и выбирают простые и понятные механики продвижения, вместо того, чтобы прибегать к нестандартным методам.Генеральный директор агентства JAMI Лев Пак поделился с ЦП мнением о том, что даже в трудной финансовой ситуации рекламным агентствам нельзя отказываться от креатива и предложил способы внедрения творческой составляющей в разные процессы бизнеса. Также ЦП перевел перевел материал ресурса Fast Company о том, как заставить креатив работать и увеличивать прибыль.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что делать с раскрытыми паролями
- Джейлбрейкаем чатботы: ChatGPT без фильтров
- 36 стратагем Red Teaming. Часть 1. Стратагемы победоносных сражений и сражений при равновесии сил
- Llama Firewall или как проверить логику и безопасность вашего AI агента
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3